Звук, который всегда с тобой

Способы диагностики

  • 1 Причины
  • 2 У беременных
  • 3 Диагностика
  • 4 Лечение
  • 5 Народные средства

Как только появляются первые симптомы шума в ушах, необходимо обратиться к врачу за консультацией. Даже незначительный дискомфорт может означать проявление серьезной болезни, при которой свист в голове – это один из признаков. Страдать от этого могут как взрослые, так и дети.

Если беспокоит шум в ушах, то важно обратится к врачу и выяснить, почему он возник и как от него избавиться. Диагностика свиста в ушах проводится специалистом-отоларингологом

Однако он при подозрении на наличие иных заболеваний может назначить обследование у других докторов. Врач проводит исследование, используя следующие методы диагностики:

  • осмотр слухового канала с помощью отоскопа;
  • прослушивание фонендоскопом черепа;
  • измерение остроты слуха аудиометром.

Именно МРТ является основным исследованием, с помощью которого определяется, нет ли опухоли в головном мозге. Кроме того, можно выявить или исключить невриному слухового нерва и ишемии, которая может влиять на слуховой анализатор, в результате чего больной и слышит посторонние звуки.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Смотрите » Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

ОБычно свист генератора — или Наводки

у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек

Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.

Большое количество наводок

дают и при ГУ иных производителей :

— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы». — Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов. — Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)

дополним у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.

Что такое храп

Во время сна мягкое небо и язычок расслабляются, дыхательные пути сужаются, и воздушный поток, проходящий через носоглотку, уменьшается. Из-за вибраций мягких тканей возникает рычащий или свистящий звук, который называется храпом . Он может варьироваться по громкости в зависимости от того, насколько ограничено поступление воздуха. Чаще храп встречается у мужчин, чем у женщин, и ситуация может ухудшаться с возрастом.

Иногда вместе с храпом наблюдается синдром апноэ — дыхание значительно замедляется или вовсе пропадает более чем на десять секунд. В этот момент воздушный поток уменьшается на 90% от нормы . Апноэ во сне — серьезное заболевание, которое требует оперативного лечения.

В чем суть экспозиционной терапии шума

Задача метода —
разрыв условного рефлекса на какой-либо пугающий стимул, в данном случае на шум. Для этого необходимо убрать подкрепление. Звонок звенит, а еды не дают. Постепенно слюна у собаки в ответ на звонок выделяться перестает.

При гиперчувствительности к шуму подкреплением рефлекса служат:

  • испуг, выстреливающий при возникновении звука;
  • избегание «шумовой атаки».

Если вы знаете, что какие-то звуки могут вызвать у вас ухудшение состояния и даже настоящий панический приступ и всячески избегаете этих звуков, вы постоянно усиливаете свой условный рефлекс.

Экспозиционная терапия заключается в предъявлении человеку пугающего его стимула. И в выдерживании им этого стимула.

Должна сработать ступенчатая десенсибилизация,
при которой интенсивность предъявляемого стимула и его продолжительность увеличивают постепенно. Сначала делают это только в тех условиях, которые сам человек оценивает как полностью безопасные для себя, например, он находится дома с близкими людьми.

Постепенно переходят все к реальным – «боевым» — условиям. Для этого выходят на улицу, отдаляются от дома, прослушивают пугающий звук в той обстановке, в которой он воспринимается наиболее угрожающим.

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;

Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;

  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

Неисправности турбины

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора.

Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему

Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ – как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю

Может это важно

П.С. Усь – DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

Причины свиста в газовом котле по моделям

Разные модели котлов подвержены специфическим поломкам. Рассмотрим некоторые из моделей и распространенные неисправности, которые в них возникают.

  1. NAVIEN. Распространенная проблема в этих моделях – слабый насос. Решается она покупкой и установкой специального стабилизатора. Другая причина шумов – забитые детали. Требуется очистка.
  2. Мимакс. Бывает недостаточно воды, закачиваемой насосом. Либо дефицит воздуха в помещении. В последнем случае достаточно открыть форточку на время работы котла и проблема уйдет.
  3. Baxi. Здесь может быть три причины: некорректно отрегулирован газовый клапан, неправильное давление газа (норма – 13 мбар), или засоры в газовом редукторе/горелке.
  4. АОГВ. Могут возникать резонансы в горелке или вентилятор работает неправильно. Иногда проблема решается чисткой электромагнитного клапана и смазкой детали.

Причины кашля со свистом у ребенка и взрослого

Этиология свистящего кашля у взрослых и детей совпадает. В основе патологического процесса лежит локальное воспаление слизистой оболочки бронхов, трахеи, гортани, которое может возникать на фоне разнообразных заболеваний.

Возможные причины признака:

  1. Ряд воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей – ларингит, фарингит, трахеит;
  2. Бронхиальная астма. В основе заболевания лежит хроническое воспаление бронхов с продукцией густой слизи;
  3. Хронический бронхит и хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ);
  4. Инфекционные заболевания, вызывающие сужение дыхательных путей – дифтерия, коклюш, стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп), туберкулез;
  5. Травматические повреждения респираторного тракта;
  6. Врожденные дефекты бронхов, трахеи;
  7. Аллергическая реакция;
  8. Наличие стороннего тела в респираторных путях. При указанной патологии больной буквально свистит во время дыхания. Описываемая ситуация требует немедленной помощи;
  9. Анафилактический шок. Еще одно угрожающее жизни больного состояние. На фоне влияния определенного антигена прогрессирует резкое сужение дыхательных путей с нарастанием кашля со свистом у взрослых или детей, который трансформируется в невозможность вдохнуть.

Лечить соответствующий симптом необходимо, исходя из первопричины его возникновения. Для сведения риска развития нежелательных последствий к нулю в каждом из описанных выше случаев рекомендуется обращаться к доктору за консультацией.

https://youtube.com/watch?v=uYLd5cepF_c

Сцепление — частый источник свистов и дребезга

Проскальзывающее сцепление — это достаточно частая проблема в современных автомобилях. Наш режим эксплуатации транспорта довольно сложен, в городах машинам приходится несладко. Особенно страдает от городского режима поездки именно сцепление, которое постоянно перегревается и вынуждено страдать от непрерывного использования. Проблемы сцепления сложно исправить самостоятельно, но определить их можно следующим образом:

  • установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
  • далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
  • если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
  • при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
  • на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.

Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;

Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;

  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

Давайте сначала рассмотрим основные правила осуществления разводки проводов в процессе монтажа аудио-, видео систем в автомобиле.

Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него. Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе


Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.

Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.

В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….

Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.

Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.

Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.

В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр. например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.

Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.

Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.

Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11.5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.


Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.

В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.

Источник

Причины появления

Причины появления посторонних звуков в ухе заключаются либо во внешнем раздражителе, либо во внутренних изменениях.

Ряд возможных причин, вызывающих шум и свист в голове:

  • резкие и сильные шумы: вой сирены, прослушивание музыки на большой громкости, экстренные сигналы. Обычно эффект после них оказывается непродолжительным и проходит самостоятельно, но в случае регулярного воздействия на барабанные перепонки  результат окажется плачевным – пострадают органы слуха;
  • закрытие ушного прохода серными пробками. Свистящий звук появляется из-за нарушения проходимости слухового канала;наиболее распространенные причины гудения в ухе – появление гноя в результате воспалительного процесса или травмы уха. Резкий шум, заложенность – характерные признаки серьезного заболевания;
  • возрастные изменения, вызывающие сужение сосудов в голове, что провоцирует нарушения в функционировании слухового аппарата. Свист, возникающий от стресса – нередкое явление у людей среднего и старшего возраста;
  • проблемы с работой органов слуха могут быть вызваны аллергическими реакциями;
  • самой трудноустранимой причиной является опухоль мозга или уха. В таком случае одним из симптомов является боль, которая трудно переносится пациентом;
  • погодные условия также оказывают значительное влияние на прогрессирование свиста в ушах. Органы слуха могут реагировать на изменение атмосферного давления;
  • люди, склонные курить по несколько сигарет в день, становятся невольными заложниками шума в ушах, так как в составе табака находятся вещества, вызывающие повышение давления и сужение сосудов;
  • по этой же причине не стоит употреблять в больших количествах кофе, ведь он также негативно влияет на состояние органов слуха;
  • переутомление и сильное психоэмоциональное потрясение в некоторых случаях могут являться причинами данного недуга. Стресс способствует появлению проблем с сосудами, а, следовательно, и со слухом;
  • нехватка йода в организме.

На сегодняшний день данная проблема знакома не только взрослому поколению, но и молодежи. Как правило, посторонние звуки в ухе могут свидетельствовать о наличии какого-либо отклонения в организме. Итак, причины свиста в ушах:

  • нарушение целостности барабанной перепонки (одна из основных причин);
  • травма слухового аппарата (могут вызвать куда более серьезные осложнения);
  • громкое прослушивание музыки в наушниках (в дальнейшем это обязательно скажется на остроте звуковосприятия);
  • серная пробка в ухе, которая закупоривает слуховой проход;
  • окостенение полости среднего уха;
  • отосклероз.

Что касается пожилого возраста, причины свиста в ухе являются старческие изменения. На их фоне слуховой нерв начинает постепенно отмирать, нарушается его функциональность.

Помимо этого, имеется целый ряд заболеваний, которые могут спровоцировать образование свиста в ухе:

  • травма позвоночника;
  • скачки артериального давления;
  • диабет;
  • дисфункция щитовидной железы;
  • аллергические реакции.

Стоит отметить, что свист является симптомом болезни Меньера

Также существуют иные признаки, характеризующие свист, на которые стоит обратить пристальное внимание. Если вы обнаружили у себя один из нижеперечисленных признаков, обратитесь к врачу, иначе ваше состояние с каждым днем будет только усугубляться

Признаками свиста являются:

  • звон, шум, жужжание;
  • временная потеря слуха;
  • болезненность в ушах;
  • ощущение заложенности в ухе;
  • частые головные боли.

Громкое прослушивание музыки в наушниках может привести к образованию свиста в ухе

Краткие итоги

Таковы вкратце возможные причины, почему фонят колонки, и методы их устранения. Конечно, абсолютно все предусмотреть просто невозможно. Однако в большинстве случаев проблемы связаны именно с физическими, а не программными причинами (здесь могут играть роль только завышенные настройки чувствительности одновременно подключенного микрофона, который и дает наводку). Впрочем, и обновление драйверов или даже замену звуковой карты на компьютере сбрасывать со счетов не стоит.

Что делать, если у тебя фон (гул, свист, визг и т.п.) при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: