Как слить воду с блока уаз 417

Порядок замены жидкости на УАЗ

Для самостоятельного разряда антифриза вам понадобятся тряпка, ключи и емкость 10 литров. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:

  1. Вам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
  2. Снять защиту картера;
  3. Откройте кран отопителя;
  4. Поставьте подготовленный контейнер для старого антифриза под радиатор;
  5. Снимите заглушку с расширительного бачка;
  6. Откручиваем сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Подождите, пока жидкость полностью стечет;
  8. Переместите бак для использованного антифриза под блок цилиндров;
  9. Открутите сливную пробку;
  10. Слить оставшуюся жидкость;
  11. Затяните все заглушки на месте

При желании можно промыть систему охлаждения Patriot Euro 3 проточной водой. Для этого заполните его системой и запустите двигатель УАЗ на пару минут, затем слейте воду, как описано выше

При заполнении системы охлаждения следует обратить внимание на некоторые особенности этого процесса. Учитывая особенности удаления воздуха из обогревателя и шлангов, установка обнаружила необходимость повторить 3 цикла, каждый из которых включает в себя: подогрев двигателя охлаждение добавление жидкости В этом случае печь должна быть включена

Инструкция по работе с заменой ОЖ

Прежде чем провести замену антифриза на УАЗ Патриот, необходимо приобрести охлаждающую жидкость, подходящую для данного типа транспортного средства. Для УАЗ Патриот потребуется антифриз для внедорожников в объёме 8-9 литров. В качестве антифриза для рассматриваемого транспортного средства может применяться тосол — охлаждающая жидкость, разработанная ещё при Советском Союзе для автомобилей марки Москвич и Жигули. О том, что лучше подойдёт для конкретного транспортного средства марки УАЗ Патриот — тосол иди стандартный антифриз для внедорожников — рекомендуется узнать у специалистов по ремонту отечественных автомобилей.

Порядок действий при полной замене антифриза на УАЗ Патриот является следующим:

  • Удостовериться в том, что смена антифриза необходима. Замена охладительной жидкости требуется в следующих ситуациях: Срок годности прежнего антифриза подходит к концу;
  • Цвет охлаждающей субстанции изменился на более мутный оттенок или стал ржавым, что свидетельствует о коррозионных процессах;
  • Произведённый в ближайшее время капремонт двигателя и всей охладительной системы УАЗ Патриот, в процессе которого сливаются все технические жидкости;
  • Потеря большей части используемого антифриза в результате течи;

Подготовить необходимые для полной замены антифриза УАЗ Патриот инструменты, а именно:

  • Ведро, контейнер или другую ёмкость для стока бывшего в употреблении антифриза;

Лоскуты мягкой чистой ткани;
Резиновый шланг среднего диаметра;
Ключ на 14;
Пассатижи;
Слить использовавшуюся прежде охладительную жидкость из системы охлаждения внедорожника УАЗ Патриот;
При необходимости — провести очистку внутренних полостей бака машины;
Залить свежий антифриз, устранив при этом излишки воздуха, попавшие в систему автотранспортного средства при совершении предыдущих манипуляций.

Последние 3 пункта заслуживают особого внимания. Рассмотрим подробнее алгоритм процедуры слива, промывки и заливки антифриза в систему УАЗ Патриот.

Слив и промывка системы охлаждения

Прежде всего автолюбителю необходимо знать, как слить антифриз на УАЗ Патриот. Процедура слива охлаждающей субстанции производится в несколько этапов, а именно:

  • Открытие крана отопителя охлаждающей системы (печки). Данная манипуляция производится при помощи регулирующего клапана, расположенного на панели задач. Рычаг выкручивается по часовой стрелке до упора. Делать это нужно постепенно, уменьшая давление в охладительной системе УАЗ Патриот;
  • Открытие пробки расширительного бачка;
  • Отключение защитной блокировки двигателя;
  • Непосредственно слив использованного антифриза. Для этого необходимо: Подложить под отверстие бачка заготовленную сливную ёмкость;
  • Протянуть шланг от бачка в ёмкость для слива и позволить проработанной технической жидкости свободно стекать в тару. Если антифриз не вытекает, или это происходит очень медленно — возможно, имеет место существенное засорение охладительной системы автомобиля УАЗ Патриот;

Закрытие крана на двигательном блоке и слив охладительной жидкости. Для этого необходимо переместить сливную ёмкость непосредственно к блоку двигателя;

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости на УАЗ Патриот.

Сначала я хотел объединить запись с записью про патрубки, но вспомнил как я сам искал инструкцию. Вся выдача поисковика выглядит примерно так: «Я вот поменял ОЖ в своем патриоте. Процедуру описывать не буду, так как информации полно в интернете…». И так все записи. Поэтому решил описать, как все делал я.

Что понадобится. Тазик, воронка, ключ на 14 с удлинителем, много воды и собственно новая ОЖ. Промывка по желанию. Я промывал жидкостью от LAVR и 80 литрами воды. До тех пор, пока меня не стал устраивать цвет сливаемой жижи.

Заправочный объем патриота с дополнительным отопителем — 14 литров. Если есть желание именно СЛИТЬ всю жижу — нужно разбирать салон, отсоединять патрубки дополнительного отопителя и сливать вручную все из них. Я этого делать не стал, просто вымыл оттуда все постепенно.

Нужно ли домкратить машину — так и не понял. Если поднять зада, сольется чуть больше, при этом, если потом ее опустить — выльется еще литр, наверное… Как-то где-то оно там перетекает.

Пробки. Я пытался смотреть инструкцию — бесполезно, в инструкции у меня все по другому. Как минимум пробка блока цилиндров в инструкции указана справа по ходе движения сзади блока. Это немного не так. Но по инструкции у меня еще и датчик температуры в радиаторе стоит…

Пробка радиатора находится справа в самом низу справа по ходу движения. Пробка блока цилиндров находится слева по ходу движения, примерно по середине блока под выпускным коллектором(привет обожженные руки). Чтобы удобнее было к ней лезть нужно снять щиток над выпускным коллектором(3 болта на 12). Обе пробки отворачиваются ключом на 14. Пробка на блоке первый раз открутилась только с хорошим рычагом

Источник

Помпа

Водяная помпа на автомобиле УАЗ Буханка с механическим приводом, центробежного типа. Назначение устройства, заставлять двигаться антифриз по патрубкам и пустотам мотора. Насос транспортирует поток жидкости в радиатор, где субстанция охлаждается и обратно к цилиндрам. Неполадки в помпе приведут к перегреву мотора и серьёзным поломкам, поэтому агрегат требует ухода. Элементы помпы следующие: алюминиевый остов, крыльчатка, уплотнитель. Крыльчатка, вращаясь, создаёт центробежную силу, отбрасывающую жидкость к стенкам остова. Работа уплотнителя заключается в удержании охладителя и предотвращении течи в месте сочленения.

Помпа на УАЗ-409:

Элемент системы охлаждения

Основными элементами системы охлаждения силового агрегата УАЗ Буханка 452-й мотор являются всем известные детали: радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, патрубки, водяная рубашка и датчик температуры. Также, частью конструкции является отопитель.

Итак, рассмотрим, что собой представляют основные элементы охлаждения двигателя, их устройство и работу, а также ремонт и доработку.

Радиатор и вентилятор

На УАЗиках могут устанавливаться 3-хрядные медные или алюминиевые радиаторы, которые проводят максимальное охлаждение жидкости. Поскольку, эксплуатация элементов достаточно долгая, то процесс остывания силового агрегата не всегда такой, каким ему надлежит быть.

В данном случае, это связано с засорённостью каналов внутри элемента. Зачастую, уже обычная чистка не помогает, а повышенный износ делает щели в трубках, которые активно запаивают владельцы, не желая покупать новые детали. Основное назначение радиатора — охлаждать жидкость, которая циркулирует с двигателя при помощи потока ветра.

Вентилятор системы охлаждения на Буханке стоит принудительный, закреплённый на шкиве и работает постоянно, пока коленчатый вал крутится. Многие автолюбители модернизируют данную систему и устанавливают электровентиляторы, которые зачастую включает сам водитель согласно показаниям температуры на приборной панели.

Водяной насос

Помпа у УАЗ механического привода. Основное назначение элемента бесперебойно проводить циркуляцию ОЖ по системе. Так, водяной насос обеспечивает проток жидкости в радиатор для остывания и обратно. Неисправность данного элемента может привести к потере «охлаждайки» и перегреву движка.

Термостат

Основным из элементов конструкции является — термостат. Он обеспечивает циркуляцию жидкости и служит переключателем между малым и большим кругом в системе. Для прогрева транспортного средства элемент держится в закрытом состоянии. При достижении 80 градусов Цельсия, он начинает открываться, чем обеспечивает циркуляцию жидкости через радиатор.

Основной неисправностью можно считать заклинивание элемента, что может привести к перегреву мотора, поскольку как показывает практика, клинит термостат на малом круге, а соответственно дополнительного охлаждения и протока жидкости через радиатор не будет.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки — средство передвижения жидкости по системе от двигателя и его элементов к радиатору и обратно. Неисправность этих элементов приводит к потери «охлаждайки», что, в свою очередь, понижает уровень ОЖ в системе, а это — прямой путь к перегреву.

Водяная рубашка — конструктивные особенности головки блока и блока цилиндров. Именно сквозь эти отверстия протекает охлаждающая жидкость, чем забирает тепло для охлаждения. При долгом сроке эксплуатации, особенно на воде, внутри стенок может образовываться коррозия, которая приведёт к течи и потери жидкости.

Датчик температуры

Датчик температуры на Буханке, не такой, как привыкли видеть большинство автолюбителей. Это элемент старого образца, который не включает электровентилятор, поскольку здесь установлена принудительная система, а просто выводит на приборную панель показатели тепературы.

Назначение жидкости

Ранее на автомобилях в системе охлаждения использовалась обычная вода или дистиллированная. К сожалению, использование обычной воды приводит к неприятным последствиям, в частности, ее замерзание в системе влечет за собой серьезные поломки. Во внедорожник УАЗ Патриот заливается ОЖ под названием тосол или антифриз, как указано в мануале к транспортному средству. Именно тосол и антифриз являются теми жидкими веществами, в состав которых входит множество различных субстанций, обеспечивающих не замерзание при минусовых температурах, и одновременно стабильное отведение тепла от мотора автомобиля к радиатору.

Радиатор же, в свою очередь, представляет собой емкость, которая воздушным потоком охлаждает поступившую жидкость. Таким образом, ОЖ циркулирует по системе, тем самым отводя тепло от двигателя и предохраняя его от перегрева. Если двигатель перегреется, то он заклинит, поэтому на всех автомобилях, в том числе и на внедорожнике, в салоне на панели приборов имеется указатель температуры. При возрастании температуры свыше 100 градусов Цельсия, следует незамедлительно остановиться и отыскать причину такого явления.

Особенности замены

Наверное, не единожды каждый водитель задавался вопросом, а как часто необходимо менять ОЖ? Так же, как и все жидкости в автомобиле, антифриз и тосол подлежат замене, так как со временем они теряют свои изначальные свойства и могут дать сбои. На внедорожнике ОЖ рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Рекомендуется такая замена с целью избегания засорения каналов, поэтому рассмотрим, что же представляет собой данный процесс.

Прежде чем приступать к замене, необходимо приобрести ОЖ для внедорожника. Видов ОЖ достаточно много и, какому изделию отдать предпочтение – это право каждого. Но, конечно же, не рекомендуется приобретать самые бюджетные варианты, так как они, скорее всего, в составе имеют дешевые виды разбавок. Сколько же необходимо тосола на внедорожник УАЗ Патриот? Количество охлаждающей жидкости в системе УАЗ Патриот составляет 12 литров, но при замене не всегда удается слить всю жидкость полностью. Поэтому лучше приобрести 10-литровую канистру, а потом уже докупить еще литр – два, если возникнет необходимость. Зачастую водители встречаются с проблемой, когда замена тосола приводит к тому, что в систему вмещается только 5 литров. На самом деле во время заливания охлаждающей жидкости создаются воздушные пробки, ограничивающие полное заполнение системы. Поэтому рассмотрим, как же правильно осуществляется замена охлаждающей жидкости и что при этом необходимо знать.

Сливаем жидкость из блока через краник

Замена

Замена антифриза на Патриоте не представляет особой сложности, но при этом важно соблюдать последовательность. Из инструментов для замены понадобится только гаечный ключ на «14»

Процесс замены следующий:

  1. Первоначально следует регулятор печки перевести в крайнее правое положение до упора. Регулятор располагается в салоне на торпеде возле регуляторов включения обогревателя.
  2. Теперь необходимо открыть капот и отвинтить пробку на расширительном бачке.
  3. Извлекается защита мотора. Слить антифриз с установленной защитой невозможно.
  4. Чтобы слить жидкость, необходимо отвинтить радиаторную пробку (болт на «14») и подставить специальную емкость.
  5. Открывается кран на блоке двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот. После открытия крана будет стекать ОЖ с мотора. Для удобства сливания на кран можно надеть шланг, подходящий по диаметру.
  6. Слить антифриз необходимо весь, так как его остатки неблагоприятно скажутся при смешивании с новым тосолом.
  7. После стекания жидкости, завинчивается пробка на радиаторе и закрывается кран на блоке двигателя. Имеются специальные жидкости для промывания системы, которые позволяют устранить все накопления и засоры. Но использовать их рекомендуется в тех случаях, если жидкость не заменялась уже более 60 000 км пробега. Промывание можно произвести и обычной водой.
  8. Осуществляется заливание антифриза. Заливается тосол в расширительный бачок до момента, пока жидкость не дойдет до отметки между Min и Max. При этом в систему вы сможете залить не более 5-6 литров.
  9. теперь необходимо завести мотор и дать ему поработать в течение некоторого времени (до 5 минут). За это время жидкость вытеснит все воздушные пробки, и уровень в бачке при этом снизится. После падения уровня, необходимо долить до соответствующей отметки тосол и завинтить пробку.

Как слить тосол с уаз 409 двигатель

Еле теплый воздух дующий из салонной печки сподвиг на активные действия. Погуглив на драйве, вот тут EVV81 выяснил, что есть несколько вариантов отсутствия тепла в Патриоте. В моём случае и основная и дополнительная печка грели слабенько. Термостат работал исправно это было видно было по движению стрелки указателя температуры ОЖ. Сначала плавненько приближалась к середине шкалы, потом, чуть не доходя большой метки посередине шкалы обратно на одно-два деления. Пользуясь случаем, хотелось бы передать лучей поноса людям придумавшим НЕ ставить градусы на этих черточках, ведь в руководстве по эксплуатации температура совсем не в палочках указана! Первоначально решил, что радиаторы печек забиты ржавчиной и продуктами распада присадок из антифриза. Чем промывать? Нипанятнаа… Я купил две литровых упаковки специального антифриза для мягкой промывки AGA R30 вот такого

Полез под капот, ищу пробку и не вижу. Полез под машину — тоже ничего не видно похожего! Начинаю бесится — кто рисует эти руководства?1 15 минут тупняка в интернете и на форуме уазпатриот натыкаюсь на совет поискать под выпускным коллектором. Смотрю под выпускной коллектор и вот она родимая!

Замена охлаждающей жидкости — УАЗ 3909, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2

Как появился свободный выходной, тут же рванул на замену ОЖ. Быстрее рвался из-за того, что в системе охлаждения была вода, а температура по ночам на тот момент стала опускаться до -3.

Заранее затарился необходимым.

Не покупайте такой набор. Ибо гамно. Прокладки чуть толще листа бумаги

А краник так и не пригодился. Удалось-таки сдёрнуть старый.

К слову, в первый день выполнить операцию не удалось. Краник блока ДВС не открывался, крышка термостата сниматься не хотела. Зато второй день прошёл куда продуктивнее.

Дважды заправив и слив воду, залил тосол. Кстати, почему нигде (в литературе) не упоминается о том, что радиатор второй печки расположен выше основного радиатора. И чтобы слить из него ОЖ нужно его завоздушить. Я больше получаса вкурить не мог, почему при сливе выходит только 10л, а не положеные 15л.

Лишь завоздушив один из рукавов отопителя слил с него воду

Долго мучился с крышкой термостата водяного насоса. Ну никак не хотела сниматься. Стучал, отжимал, прижимал, резал прокладку. Через час наконец оторвал. А там…

У термостата отогнута кромка тарелки.

Установил новый термостат. А потом пришлось разбирать, т.к. потекла та говяная бумажная прокладка. Герметик — наш ответ.

Так вот и работал.

Эстакада длинная, а для работы пригодны лишь метров 5 под одну машину. Как так. Приезжают, сливают отработку либо на пол, либо в канистру и тут же бросают. Уезжая, забил все свои пустые баклажки отработкой, мусора пакетов 8 — и забрал с собой.

P.S.: Однако толи проблема, толи я не понимаю. Перегонял машину от прежнего владельца (~100км) — непосредственно радиатор был на 2/3 закрыт картонкой, на трассе температура держалась 80 град. Теперь после замены термостата — радиатор закрыт на 1/3, проехал до стоянки 20км — температура выше 60 так и не поднялась. Хотя, ощутимо блок горячий, обе печки (подключены параллельно) греют. Почему так?

www.drive2.ru

Крышка бака

Резервуар для топлива оснащается металлической горловиной, выведенной на боковую часть кузова в специальную нишу.

Для предотвращения попадания в горючее грязи или паров воды используется пластиковая крышка с резьбой и уплотнительным кольцом из резины. Внутри пробки расположен лабиринтный канал, обеспечивающий подачу воздуха для компенсации давления в баке по мере расхода бензина. При засорении дренажного канала происходит деформация стенок резервуара, что приводит к появлению трещин и течи.

Ниша заправочной горловины закрывается металлическим лючком с пружинным элементом. Завод не устанавливает на крышке замок с механическим или электрическим приводом, владелец может самостоятельно доработать конструкцию. Внутри ниши установлена резиновая манжета, оснащенная дренажным каналом для слива пролитого дизельного топлива или бензина. К манжете прикреплена резиновая трубка, которая обеспечивает сток жидкости на землю.

Система охлаждения УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ, общее устройство, схема системы

Система охлаждения грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом.

Система охлаждения УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, общее устройство

В качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения применяется низкозамерзающая жидкость ОЖ-40 или ТОСОЛ-А40М, в исключительных случаях допускается применение воды. При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 градусов в системе нужно применять ОЖ-65 или ТОСОЛ-А65М.

Объем системы охлаждения, включая отопитель, на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-39094, УАЗ-3303 и УАЗ-33036 — 13,2-13,4 литра, на УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206 — 14,4-14,6 литра. На автомобилях УАЗ-37411 и УАЗ-33031 оборудованных предпусковым подогревателем, объем системы охлаждения, включая отопитель и подогреватель — 13,9-14,1 литра, а на УАЗ-39621 — 15,1-15,3 литра.

Это осуществляется с помощью термостата, который автоматически регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор, и жалюзи, которые регулируют количество воздуха, охлаждающего радиатор. В холодное время систему охлаждения нужно защитить утеплительным чехлом с откидным клапаном.

Температура охлаждающей жидкости контролируется указателем температуры, расположенным на панели приборов и соединенным электропроводом с термодатчиком, ввернутым в корпус термостата. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует лампа со светофильтром красного цвета, установленная на щитке приборов и соединенная электропроводом с термодатчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора.

Сигнальная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 91-98 градусов для автомобилей, работающих в районах с умеренным климатом, и 102-109 градуса для автомобилей, работающих в районах с тропическим климатом.

Причинами перегрева могут быть : пониженный уровень жидкости в радиаторе, слабое натяжение ремня вентилятора, значительное отложение накипи в рубашке охлаждения двигателя и радиаторе, движение с закрытыми жалюзи и закрытым клапаном утеплительного чехла. В случае загорания сигнальной лампы надо немедленно установить и устранить причину перегрева.

Водяной насос

Водяной насос — центробежного типа. В его конструкции применен шарико-роликовый подшипник, изготовленный заодно с валом насоса. Подшипник имеет специальные уплотнения, которые обеспечивают сохранение смазки, заложенной при изготовлении. Дополнительной смазки в процессе эксплуатации подшипник не требует. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие, расположенное на корпусе насоса снизу, указывает на неисправность сальникового уплотнения.

Термостат

С твердым наполнителем, помещается в корпусе. Работа двигателя без термостата недопустима, так как при удалении термостата основной поток жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

Пробка радиатора

Герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения только с расширительным бачком через выпускной и впускной клапаны. Герметизирующая прокладка исключает выход паров или охлаждающей жидкости через зазор между горловиной радиатора и запорной пружиной пробки радиатора. Для нормальной работы пробки радиатора необходимо, чтобы были исправны прокладки клапанов и прокладка между горловиной радиатора и запорной пружиной.

Муфта привода вентилятора

На часть автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 устанавливается вязкостная муфта привода вентилятора предназначенная для снижения расхода топлива, уменьшения шума вентилятора, облегчения прогрева холодного двигателя и поддержания теплового режима двигателя в оптимальных пределах.

В зазоре между ведущей и ведомой частями муфты находится высоковязкая рабочая жидкость, посредством которой вращение передается от вала муфты, установленного на ступице шкива насоса системы охлаждения к корпусу муфты и закрепленному на нем вентилятору. Включение и выключение муфты происходит автоматически в зависимости от температуры воздуха за радиатором. Муфта выполнена не разборной.

Следует иметь ввиду, что соединение вала муфты со ступицей имеет левую резьбу. Для нормальной работы вязкостной муфты, ее наружную поверхность следует содержать в чистоте. Если муфта перестает включаться или выключаться необходимо провести ее осмотр и при необходимости заменить муфту.

Источник

Видео: Как Слить Антифриз Уаз Буханка

Недостатки

1. Гораздо дороже 2. Медный радиатор весит больше Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор более надежен, повышает эффективность системы охлаждения и снижает нагрузку на двигатель и электрический вентилятор. Кстати, все иномарки, соответствующие европейским стандартам, оснащены такими радиаторами на заводе.

Источник

Буханка для тела Oaz индексируется по брендам 3741 или 452. Кроме того, эти модификации УАЗ обычно называют 39625 и 2206. Бортовая версия этого корпуса, которая имеет популярное прозвище «головастик», выделяется. Как и все модели, выпущенные в Ульяновске, Буханец увеличил вездеход, кузов, полный привод и оснащение классическим квартетным двигателем.

Настройка и обновление

УАЗ Буханка часто настраивается. Речь идет о смене кузова либо по чисто специфическим интересам. Охота, рыбалка и т. Д., Либо в практических целях: можно увеличить технические параметры, усилить буханка УАЗ. Улучшения, в частности, могут касаться достижения повышенного комфорта и максимальной вместимости в стране. В процессе модернизации работа идет как непосредственно на кузов, так и на ходовую часть.

Подъем кузова осуществляется с помощью установки стальных стоек 50 мм. Калибровка расширения также производится. Установлены передний и задний силовые бамперы, к переднему бамперу добавлена ​​лебедка.

На крыше также есть стойка с запасным колесом и лестницей. Обязательна установка газовых амортизаторов Plaza, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.

Подъемник также должен включать следующие процедуры: нормальное рулевое колесо должно быть снято и заменено на «роскошную» модель, а внутренняя часть должна быть должным образом обработана антикоррозийным средством.

Подняться на лифте можно тремя способами:

Источник

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, в отличии ЗМЗ-402, у которого посадка через медные прокладки. К сожалению резиновые кольца снижают прочность блока 417-го мотора. Блок не имеет ребер жесткости. Лишь на поздних моторах появились 3-4 ребра. На блоке УМЗ-417 имеется крепление под маслофильтр от ВАЗ-2101. Если и дальше говорить о схожести и различиях моторов УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги у них одинаковые. Гильзы разные из-за отличия способа посадки. Маховик у 417-го больше в диаметре и тяжелее, соответственно колокол также больше в размерах. У ЗМЗ набивка кладется в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручивается и обжимается штампованными стальными пластинками, что в итоге плохо сказывается на герметичности конструкции. У УМЗ 417 охлаждающая жидкость забирается и подается в ГБЦ, как результат неравномерное охлаждение двигателя. Помпа ЗМЗ 402 надежнее 417-ой, в ней сальник, а не фибра. Но это касается только помпы старого образца! Сейчас на новых помпах для 417-го мотора используется сальник

Важно упомянуть, что выпускной коллектор на УМЗ 417 имеет конструкцию 4-1, который задавливает двигатель на средних и высоких оборотах

Замена охлаждающей жидкости — УАЗ 3909, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2

Как появился свободный выходной, тут же рванул на замену ОЖ. Быстрее рвался из-за того, что в системе охлаждения была вода, а температура по ночам на тот момент стала опускаться до -3.

Заранее затарился необходимым.

Не покупайте такой набор. Ибо гамно. Прокладки чуть толще листа бумаги

А краник так и не пригодился. Удалось-таки сдёрнуть старый.

К слову, в первый день выполнить операцию не удалось. Краник блока ДВС не открывался, крышка термостата сниматься не хотела. Зато второй день прошёл куда продуктивнее.

Дважды заправив и слив воду, залил тосол. Кстати, почему нигде (в литературе) не упоминается о том, что радиатор второй печки расположен выше основного радиатора. И чтобы слить из него ОЖ нужно его завоздушить. Я больше получаса вкурить не мог, почему при сливе выходит только 10л, а не положеные 15л.

Лишь завоздушив один из рукавов отопителя слил с него воду

Долго мучился с крышкой термостата водяного насоса. Ну никак не хотела сниматься. Стучал, отжимал, прижимал, резал прокладку. Через час наконец оторвал. А там…

У термостата отогнута кромка тарелки.

Установил новый термостат. А потом пришлось разбирать, т.к. потекла та говяная бумажная прокладка. Герметик — наш ответ.

Так вот и работал.

Эстакада длинная, а для работы пригодны лишь метров 5 под одну машину. Как так. Приезжают, сливают отработку либо на пол, либо в канистру и тут же бросают. Уезжая, забил все свои пустые баклажки отработкой, мусора пакетов 8 — и забрал с собой.

P.S.: Однако толи проблема, толи я не понимаю. Перегонял машину от прежнего владельца (~100км) — непосредственно радиатор был на 2/3 закрыт картонкой, на трассе температура держалась 80 град. Теперь после замены термостата — радиатор закрыт на 1/3, проехал до стоянки 20км — температура выше 60 так и не поднялась. Хотя, ощутимо блок горячий, обе печки (подключены параллельно) греют. Почему так?

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

Двигатель ЗМЗ-409, являющийся улучшенной версией модели 406, начал выпускаться в 1996 году. От предшественника остался неизменным только блок цилиндров, остальные элементы были изменены.

Смазка двигателя осуществляется за счет автоматического впрыска моторного масла. ЗМЗ-409 имеет следующие технические характеристики:

  • расход масла – 100 мл / 1000 км;
  • объем – 2,3-2,7 литра (в зависимости от модификации);
  • тип масла – 5W-30… 20W-40 (зависит от климатических условий и конструкции ДВС);
  • крутящий момент – 230 Нм при 3900 об / мин;
  • объем масла в двигателе – 7 литров (при замене заливается 6 литров смазки);
  • номинальная мощность – 141 лошадиная сила;
  • тип топлива – бензин АИ-92, АИ-95;
  • степень сжатия – 9;
  • вес – 190 кг.
  • расход топлива при движении по городу – 12 литров;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: